В новую линейку FourTrax® Foreman® Rubicon™ входит стандартная полноприводная модификация Rubicon, одификация с электроусилителем рулевого управления Honda Electric Power Steering (EPS), а также модификация Deluxe, оснащенная литыми дисками и компонентами подвески красного цвета. Все три модификации имеют новый агрессивный дизайн, совершенно новое шасси с независимой задней подвеской (IRS), новый 500-кубовый двигатель и передовую автоматическую трансмиссию Honda Dual Clutch Transmission (DCT). Эти новшества сделали новый Rubicon лучшим по управляемости и комфорту мотовездеходом за всё время существования модели.

Двигатель/трансмиссия
  • „Автоматическая трансмиссия Automatic Dual Clutch Transmission (DCT) сочетает компактность и надежность, свойственные механической трансмиссии, с удобством автоматической трансмиссии.
  • „Легендарный 500-кубовый двигатель Honda настроен на выработку высокого крутящего момента и мощности во всём рабочем диапазоне.„ Двигатель установлен в раме продольно, что позволяет обеспечить прямой привод валами переднего и заднего моста для максимальной эффективности трансмиссии.
  • „Конструкция с верхним расположением распределительного вала придает двигателю компактность с целью обеспечения дополнительного дорожного просвета.„ 
  • Система программируемого впрыска топлива (PGM-FI) делает отдачу двигателя более плавной и линейной, повышает точность реакции на манипулирование рычажком акселератора и увеличивает топливную эффективность в более широком рабочем диапазоне.
  • „Система полного привода Honda TraxLok 2WD/4WD позволяет выбрать один из трех режимов работы для оптимального сцепления с поверхностью: привод на одну ось, полный привод и полный привод с блокировкой переднего межколесного дифференциала.
  • „Режим TraxLok Speed Override может быть включен, когда передний межколесный дифференциал заблокирован. Это позволит колесам вращаться быстрее в сложных условиях, например, в глубокой грязи.
  • „ Усиленный генератор переменного тока мощностью 574 Вт позволяет запитать больше электрических аксессуаров.
Шасси / подвеска
  • Новая независимая задняя подвеска на двойных поперечных А-образных рычагах предлагает оптимальное усилие демпфирования и ход колеса 21,6 см.
  • Полностью стальные багажники спереди и сзади стали крупнее и грузоподъемнее (максимальная нагрузка на передний багажник равна 44,9 кг, на задний – 84,8 кг). Плоские элементы багажников, изготовленные из штампованной листовой стали, обеспечивают дополнительные точки для крепления груза.
  • Новая дуплексная стальная рама имеет увеличенные жесткость и прочность для обеспечения более точной управляемости и более высокой плавности хода.
  • Новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных А-образных рычагах обеспечивает высокую плавность хода и ход колеса 18,5 см.
  • Передняя и задняя подвески имеют регулировку предварительного сжатия пружин, что позволяет настроить мотовездеход под различную нагрузку и условия движения.
  • Новый рычаг делает включение передачи заднего хода проще.
  • „Большие передние (диаметр 190 мм) и задние (диаметр 170 мм) тормозные диски в сочетании с гидроприводом обеспечивают эффективное торможение.
  • „Новый дизайн включает в себя полноразмерный, полностью стальной передний бампер с интегрированными точками крепления лебедки (лебедка продается отдельно).
  • „Усиленное тягово-сцепное устройство позволяет буксировать прицеп полной массой 599,6 кг.
  • „Увеличенная толщина сиденья и более мягкий вспененный материал, применяемый для него, а также спортивная нескользящая обивка гарантируют водителю повышенный комфорт.
  • „Более просторная эргономика для комфортной езды на протяжении всего дня.
  • „Новая высококачественная необслуживаемая аккумуляторная батарея Yuasa GYZ16H имеет увеличенную мощность, что позволяет владельцу мотовездехода подключить к нему больше аксессуаров.
  • „Новая установленная на руле 50-ваттная фара обеспечивает вспомогательное освещение и работает независимо от основных фар
  • В многофункциональную жидкокристаллическую панель приборов включена система напоминания о периодическом техническом обслуживании. С ней владельцам будет проще следить за техническим состоянием своих мотовездеходов.
  • „Шины Maxxis нового поколения имеют более агрессивный рисунок протектора для лучшего сцепления с поверхностью и новую конструкцию каркаса, повышающую комфорт водителя.
  • „Мотовездеход собирается на заводе в городе Тиммонсвиль, штатЮжная Каролина, США. Комплектующие на конвейер поставляются как от местных, так и от мировых производителей.
  • „Заводская гарантия: 1 год. 

ДВИГАТЕЛЬ
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распредвала, с сухим картером, OHV одноцилиндровый
Рабочий объем, см³
498.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
92 x 75
Степень сжатия
9,2 : 1
Максимальный крутящий момент, Нм
37,9 при 5500 об/мин
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Система питания
36-миллиметровый карбюратор CV VE-типа
Объем бензобака, л
15,8 (включая 3,3-литровый резерв)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Зажигание
Электронное конденсаторное (CDI)
Стартер
Электрический со вспомогательной обмоткой
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Сцепление Гидромеханическая, с электронным управлением
Привод
Напрямую к переднему и заднему карданным валам с системой TraxLox и передним дифференциалом
ШАССИ
Размеры, мм 2113 x 1189 x 1207
Колесная база, мм
1286
Радиус разворота, м
3.3
Высота по седлу, мм
861
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая двойная вилка, ход 170 мм
Сзади
С двойным демпфером маятника, ход 170 мм
КОЛЕСА
Спереди
Кованый алюминий
Сзади
Кованый алюминий
Размер обода:

спереди
12 x АТ6
сзади
12 x AT7,5
Размер шин:

спереди
AT25 x 8 12
сзади
AT25 x 10 12
ТОРМОЗА
Спереди
Гидравлический, диск 180-миллиметровый с 2-поршневыми суппортами и металлизированными тормозными колодками
Сзади
Гидравлический, 180-миллиметровый барабанный
Стоимость квадроцикла TRX500FA6 под заказ, под 100% предоплате 970 000 рублей (включая НДС и доставку до Иркутска).