Ничто не сравнится с FourTrax® Rincon®. И это неудивительно, поскольку в нём реализованы инновационные технологии Honda. Этот ориентированный на активный отдых мотовездеход оснащен мощным 675-кубовым двигателем, независимой подвеской всех колес, электронной системой впрыска топлива, автоматической трансмиссией Honda автомобильного типа с гидротрансформатором, дисковыми тормозными механизмами всех колес и многим другим. Вместе они образуют отличный симбиоз, выводящий Rincon на лидирующие позиции в классе.


ОСОБЕННОСТИ / ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Меры по интенсивному снижению массы включали в себя из готовление из алюминиевых сплавов следующих элементов кон струкции: кованых верхних рычагов передней подвески, верхних и нижних рычагов задней подвески, задних кулаков и колес. „ 
  • Автоматическая трансмиссия Honda автомобильного типа имеет в своей конструкции гидротрансформатор, три фрикционные муфты с гидроприводом и электронный блок управления. ЭБУ контролирует угол открытия дроссельной заслонки, скорость движения мотовездехода, частоту вращения коленчатого вала двигателя, положение селектора передач, статус тормозной системы и температуру моторного масла. „ 
  • Компактная необслуживаемая конструкция трансмиссии избавляет владельца от проблем, связанных с износом и заменой при водного клинового ремня. Также в трансмиссии имеется система очистки, защищающая от проникновения внутрь загрязнений. „ 
  • Удобный рычаг селектора, расположенный на рулевой колонке, позволяет водителю без труда переключаться между режимами «Вперед», «Нейтраль» и «Назад».
  • Система TraxLok 2WD/4WD позволяет без труда включить полный привод, когда он требуется для преодоления тяжелого бездорожья, и также легко отключить его, когда дорога становится лучше. „ 
  • Многофункциональная жидкокристаллическая панель приборов имеет компактные размеры, водонепроницаема, прочна и включает в себя крупные, хорошо читаемые спидометр, одометр, счетчик пробега, счетчик моточасов, индикатор включенной передачи, индикаторы включения режимов «Вперед», «Нейтраль» и «Назад», а также сигнализатор перегрева двигателя и сигнализатор неисправности системы впрыска топлива PGM-FI. „ 
  • Водонепроницаемая 12-вольтовая розетка обеспечивает подключение потребителей электрического тока мощностью до 10 А и имеет встроенный плавкий предохранитель. „ 
  • Толстая набивка сиденья состоит из двух слоев вспененного материала различной плотности, что позволяет водителю Rincon ездить с комфортом целый день.
  • Сбоку имеется отсек для вещей объемом 4 литра. Крышку отсека можно открыть, даже если водитель сидит на сиденье. „
  • Выпускная система мотовездехода изготовлена из нержавеющей стали. В нее включены искрогаситель и глушитель. Они обеспечивают длительную работу с минимальным шумом без какого-либо обслуживания. „ 
  • Моющийся губчатый фильтрующий элемент для упрощения обслуживания. „ 
  • Мотовездеход собирается на заводе в городе Тиммонсвиль, штат Южная Каролина, США. Комплектующие на конвейер поставляются как от местных, так и от мировых производителей. „ 
  • Заводская гарантия: 1 год.


ДВИГАТЕЛЬ / ТРАНССМИСИЯ
  • Двигатель установлен в раме продольно, что позволяет обеспечить прямой привод валами переднего и заднего моста для максимальной эффективности трансмиссии.
  • 4-клапанная головка цилиндров и два коротких толкателя обеспечивают двигателю оптимальные характеристики в широком диапазоне и высокую эффективность.
  • Распределительный вал расположен сбоку от головки цилиндра, что уменьшает высоту двигателя. В сочетании с уникальной системой смазки с полусухим картером это еще больше уменьшает высоту двигателя, понижает центр тяжести мотовездехода и за счет этого улучшает его управляемость. „ 
  • Конструкция системы смазки с полусухим картером подразумевает размещение масляного бака внутри картера двигателя. Это позволяет оптимально расположить двигатель в раме, чтобы снизить высоту центра тяжести мотовездехода для обеспечения превосходной управляемости. „ 
  • Система программируемого впрыска топлива (PGM-FI) делает отдачу двигателя более плавной и линейной, повышает точность реакции на манипулирование рычажком акселератора и увеличивает топливную эффективность в более широком рабочем диапазоне. „ 
  • Самоблокирующийся передний межколесный дифференциал обеспечивает дополнительные возможности для реализации крутящего момента, когда это необходимо. „ 
  • Cистема Electric Shift Program (ESP®) обеспечивает удобное кнопочное управление режимами трансмиссии. „ 
  • Кнопки управления системой ESP расположены на руле. Они позволяют переключаться между полностью автоматическим и ручным (с помощью кнопок на рулевом пульте) режимами переключения передач

ШАССИ/ПОДВЕСКА
  • Прочная стальная периметральная рама и независимая подвеска всех колес обеспечивают выдающийся дорожный просвет. „ 
  • Независимая задняя подвеска Honda на двойных поперечных рычагах включает в себя кулаки, а также верхние и нижние поперечные рычаги, изготовленные из алюминиевого сплава для уменьшения неподрессоренных масс. Оси задних кулаков установлены на легких металлических втулках, а не на традиционных сферических шарнирах, требующих применения реактивных тяг. Таким образом достигнуто постоянство геометрии подвески при ее перемещениях (углы установки задних колес остаются постоянными при работе подвески на неровностях дороги). „
  • Легкие однотрубные газонаполненные амортизаторы задней под- вески и задний стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивают высокую плавность хода во всём, исключительно большом диапазоне работы подвески Rincon. „ 
  • Передние дисковые тормозные механизмы оснащены запатентованной системой скребков. Эта система помогает предотвратить скопление грязи и различных предметов между тормозным диском и ободом колеса, гарантируя надежную работу тормозной системы. „ 
  • Неповторимый камуфляж Honda Phantom Camo подходит к широкому спектру окружающих условий, а технология нанесения рисунка, используемая компанией Honda, повышает износостойкость окраски и ее стойкость по отношению к пролитому топливу.

ДВИГАТЕЛЬ
Тип
4-тактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, расположенный продольно
Рабочий объем, см³
675
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
102 x 82,6
Степень сжатия
9,2:1
Максимальная мощность, кВт
124,6 при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм
50,1 при 5000 об/мин
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Система питания
С электронным впрыском топлива и IACV контролем
Объем бензобака, л
17
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Зажигание
Транзисторная система зажигания с электронным опережением зажигания
Стартер
Электрический
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Сцепление Гидротрансформатор
ШАССИ
Размеры, мм 2113 x 1189 x 1207
Колесная база, мм
1289
Радиус поворота, м
40605
Высота по седлу, мм
875
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, ход 120 мм
Сзади
Независимая, ход 203 мм
КОЛЕСА
Спереди
Алюминиевые
Сзади
Алюминиевые
Размер обода:

спереди
12 x АТ6
сзади
25 х 1012
Размер шин:

спереди
25 х 812
сзади
25 х 1012
ТОРМОЗА
Спереди
Гидравлический, 180 мм
Сзади
Гидравлический, однопоршневой суппорт, диск 160 мм
Стоимость квадроцикла FourTrax Rincon (TRX680FA) под заказ, под 100% предоплате 1 040 000 рублей (включая НДС и доставку до Иркутска).
Basque Red