Первый тест-драйв CR-V пятого поколения в России

Первый тест-драйв CR-V пятого поколения в России

Первый тест-драйв CR-V пятого поколения в России

CR-V пятого поколения построили на усовершенствованной платформе предшественника. Спереди, как раньше, установлены стойки McPherson, а сзади – подвеска на двойных поперечных рычагах, но теперь в ней пружины и амортизаторы стоят отдельно друг от друга. Колесная база растянулась на 30 миллиметров (до 2660 миллиметров), а дорожный просвет увеличился на 28 миллиметров и теперь составляет 208 миллиметров. «Короче» на полоборота стал руль, а передний стабилизатор поперечной устойчивости располнел на три миллиметра.

Много изменений в кузове. И речь сейчас не о полностью измененном дизайне, а о материалах: японцы серьезно увеличили процент высокопрочных сталей. Так, например, стали с пределом прочности 1500 МПа теперь 13,8 процента, тогда как раньше было три. Стали с пределом прочности 980 МПа прежде не было вовсе, а теперь ее почти 12 процентов!

Подвеска лучше всего описывается словом «упругая». Она как боксерская груша: без гундежа и нытья бесшумно отрабатывает удары от ям и кочек асфальта. Энергоемкости – с запасом. Вся мелочевка отрабатывается на «раз-два».

С настройками электроусилителя руля в Honda тоже неплохо поработали. Машина быстро и охотно ныряет в повороты, а умеренное реактивное усилие оставляет исключительно приятные впечатления.

В России CR-V продают с двумя бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 – такая же моторная гамма была у предшественника. Самое существенное отличие заключается в том, что двухлитровый двигатель раньше сочетался либо с механикой, либо с пятидиапазонным автоматом, а теперь оба мотора живут вместе с вариатором, разработанным «Хондой» самостоятельно.

Развивает 2.4 186 лошадиных сил и 244 Нм крутящего момента, а потребляет 92-й бензин.

В городе проблем вообще никаких. Резво удрать со светофора? Бодренько влиться в поток на перекрестке? Оперативно занять освободившееся место в соседнем ряду? У CR-V все это получается без лишних трудностей. На трассе на скоростях в диапазоне от 80 до 110 километров в час тоже порядок. И дело не только в моторе, но и в вариаторе, точнее в его взаимоотношениях с мотором. Трансмиссия почти никогда не выдает свою бесступенчатость и оперативно меняет передаточное отношение, позволяя себе подтупливания и зависания лишь на скорости под 130 километров в час. Хороший вариатор.


x

Заказать звонок

ФИО*

Телефон*


x

Самый короткий путь к Вашей новой Honda

Как Вас зовут? (ФИО)*

Номер Вашего телефона*

Интересующая Вас модель*


x

Заказать

ФИО*

Телефон*