Японские инженеры внедрили комплекс датчиков и управляющего программного обеспечения, который позволяет водителю не участвовать в управлении транспортным средством при передвижении в плотном потоке машин на скорости до 50 км/ч.
Ещё одной особенностью системы помощи водителю в Honda Legend станет возможность убирать руки с рулевого колеса во время движения. Правда, для этого должен быть включён адаптивный круиз-контроль с функциями движения на невысокой скорости и удержания полосы движения.
При разработке системы управления специалисты Honda смоделировали около 10 млн возможных ситуаций и провели испытания на дорогах общего пользования с пробегом около 1,3 млн км. Машина способна удерживать себя в пределах полосы и автоматически перестраиваться, а также экстренно останавливаться перед препятствием. В случае отсутствия реакции со стороны водителя автомобиль самостоятельно остановится в выбранном безопасном месте.