В исследовании участвовали владельцы 15 моделей кроссоверов сегмента SUV C, присутствующих на российском рынке. В онлайн-опросе приняло участие более 3 000 автовладельцев. В основе расчета индекса лежит формула, основывающаяся на результатах ответов на вопрос «Порекомендуете ли Вы автомобиль, используемый в настоящее время, своим друзьям, коллегам, знакомым?». Данный показатель для Honda CR-V составил 35,7%.
Индекс NPS – это, в первую очередь, оценка марки на перспективу, определение ее коммуникационной составляющей: чем выше NPS марки, тем больше позитивной информации о ней транслируют потребители, и тем больше положительной информации о ней получает рынок.
Honda CR-V представлен в шести различных версиях. С бензиновым двигателем 2.0 SOHC i-VTEC (150 л. с.) предлагаются комплектации Elegance, Lifestyle и Executive, покупателям автомобилей с бензиновым двигателем 2.4 DI DOHC i-VTEC (186 л. с.) доступен выбор между комплектациями Lifestyle, Executive и Prestige. Все автомобили имеют систему полного привода и оснащаются автоматической бесступенчатой трансмиссией (вариатором).